загрузка...

суббота, 23 мая 2015 г.

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт


Суп с говяжьими ребрышками рецепт



Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Суп с говяжьими ребрышками рецепт

Смешной рассказ:



когда я была в 5 классе сдружилась со своими однокласснками.....(сейчас 17)короче для меня это было время безбашеных поступков,курила,с пацанами шуры-муры вертела....и в какой то из дней я позвала к себе домой 2 одноклассниц,значит зашли мы,а у меня брат мой дома оказался,ну думаю не беда ...похер:)он ушел в другую комнату.мы решили с девочками сесть под стол,а сам стол накрыть плотным одеялом что бы нас не было видно....вообщем сидели мы разговаривали...и тут одна из одноклассниц взяла и поцеловала меня в губы...я просто ахуела!ну думаю ...что теряться,взяла и в обратную засосала....потом мы начали всякие финты разучивать ...ну типо с языком,без....развлекаемся,и тут поднимается одеяло и в полном недоумении смотрит на нас мой брат!в тот день он хорошо меня отпиздил,как сейчас помню....

Комментариев нет:

Отправить комментарий