загрузка...

вторник, 14 апреля 2015 г.

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов


Онлайн рецепты салатов



Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Онлайн рецепты салатов

Веселый рассказ:



О презервативах!)Я долго смеялась.Моя подруга фармацевт ,далее с ее слов"Был вечер,заканчивался трудовой день,и я была достаточно уставшей,заходит молодой человек и просит продать ему Котекс-ультра(для тех кто не в курсе это прокладки),я спокойно иду,беру их,и с конца аптеки спрашиваю-Вам на три капли хватит?Ну он молчит,я возвращаюсь,кладу на витрину,он "девушка,мне мужские ",я спокойно отношу эти,и иду "ЗА МУЖСКИМИ",пока не понимаю что не знаю муж.прокладок..Оказывается он просил "КоНтекс"(презервативы!!!)..Хотела бы я увидеть его лицо,когда подруга спросила хватит ли ему на 3 капли=Ъ Понимания всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий