загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото


Экономные салаты рецепты с фото



Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Экономные салаты рецепты с фото

Смешная история из интернета:



Сегодня ехала с г. Видное в Бутово. Автобусы ходят редко, маршрутки чуть по чаще. Со мной стоял дедушка, спрашивал когда будет автобус, я ему говорю, что маршрутка придет раньше. Мы садимся. Я смотрю на него, а он такой старенький и на вид добрый, добрый. Начинает он мелочь выгребать, считать. Руки трясутся, ну я встала, водителю деньги отдала за дедушку, подхожу дедушке говорю не надо не чего. Он говорит: Как так? я ему: ну вот так вот) Он улыбнулся говорит: Волшебница) Приехали на станцию Бутово, я жду свой автобус, смотрю он в магазин зашел, и как раз мой автобус подходит, я сажусь. Смотрю он выбегает, залетает в автобус, пролезает под турникетом и дает мне шоколадку, и говорит, а мне до метро, я на следующем поеду. Вышел, ручкой помахал и пошёл. Не знаю что на меня нашло, но рыдала я долго. Бобрятки давайте уважать и помогать старикам, я не имею в виду финансово, просто чисто по человечески подайте им руку выходя из транспорта, помогите сумки донести... Уважайте друг друга. Творите добро) Всем бобра, удачи и счастья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий