загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото


Салат крабовый с кукурузой фото



Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Салат крабовый с кукурузой фото

Смешной рассказ:



Работает мой товарищ мойщиком окон-высотником. Его смешная история.
Мою как-то окна на одной из Московских высоток. Вижу к помещении орут друг на друга мужик с женщиной, судя по одежде-молодожены. А я ж любопытный, прислонился к стеклу, благо меня не видно. Слышу крик жены: 'Сволочь, ты мне весь праздник испортил, пьянь. Х.. тебе, а не первая брачная ночь. Да я лучше с первым встречным пересплю, чем с тобой'. Дальше произошло что-то непонятное, толи порыв ветра, толи я слишком сильно наклонился на стекло. Но главное результат: сижу в комнате, в осколках, вижу опешившее лицо мужика, уже думающего про 'белочку', и завершающая реплика его жены, указывающей на меня пальцем: 'О, вот и встречный...'

Комментариев нет:

Отправить комментарий