загрузка...

четверг, 21 мая 2015 г.

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт


Мясо в тандыре рецепт



Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Мясо в тандыре рецепт

Уголок юмора:



Дло было вечером , примерно 23:30. Я пошла как обычно в душ. Со мной незаметно забежал мой пес. Я уже включила воду, и наслаждаюсь теплой водичкой. Вдруг псина захотела выйти, жарко ему видите ли. Ну я не отпуская душ тянусь к дверной ручке, уже открыла дверь, и я почувствовала что у меня начали скользить ноги по ванной, собака уже начала проходить в полуоткрытую дверь, я поняла что если я отпущу ручку , я полечу вместе с полками,и душем в раковину, короче придавила дверью собаку, облокотившись на раковину она отлетает с нереальным грохотом, задевает тумбу, все шкафы летят на пол, я ударилась о край ванны лицом, и все же у меня в руке душ. Картина такая: я голая, валяюсь в ванне, на полу оторванная раковина, и все сломанные шкафы, вода из душа льется прямо в лицо, не могу выключить, потому что я уроню еще одну полку, и при чем ору: "маааамаааа". Получила я по пятое число, и синяк на пол лица(из за удара об ванну, не подумайте, это меня не мама), не считая ушибленную руку и ногу. Вывод: не запускайте этих чудовищ с собой, они коварны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий