загрузка...

четверг, 14 мая 2015 г.

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты


Детские салаты рецепты



Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Детские салаты рецепты

Рассказ из интернета:



В детстве, когда мне было лет 10-12 приезжала к бабушке с дедушкой, а дедушка ужасно храпит, УЖАСНО ПРОСТО!!! А спала я с ними в одной комнате, но на разных кроватях. Ну так вот, после нескольких бессонных ночей, я поняла, что дальше так продолжаться не может. Вообщем додумалась я взять толстую нить для вязания у бабушки. Когда дедушка засыпал, я привязывала к ноге один конец нити, а другой себе за средний палец. Тогда мне казалось, что это шикарный план и моя возможность выспаться! Как только он начинал храпеть, я дергала за нить, нога у дедушки сразу дрыгается и он прекращает храпеть. Да, на 2 дня храп покинул наш дом. Но очередной ночью дедушка решил пойти в туалет и не почувствовал нитку, ну а меня потом еще долго водили в больницу к травматологу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий