загрузка...

четверг, 7 мая 2015 г.

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт


Вкусный рисовый суп рецепт



Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Вкусный рисовый суп рецепт

Рассказ из интернета:



У меня такая история. Стояла я как-то у светофора, стою ни кого не трогаю и мне на голову падает большая ветка с дерева. Сильная боль, головокружение, я тихонько дошла до дому и упала в обморок. Прошло уже пол года, с тех пор лечусь, физической нагрузки минимум и куча таблеток. После этого мне кажется, что деревья хотят меня убить

Комментариев нет:

Отправить комментарий