загрузка...

среда, 27 мая 2015 г.

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт


Рыбный суп из минтая рецепт



Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Рыбный суп из минтая рецепт

Смешная история:



Сегодня ко мне приехали в гости мои племянники. Братья : 16 лет и 2,7 годиков. Время позднее, родители ушли гулять по городу, меня оставили за главную. Я не справляюсь. Старший сидит на мне как на диване, а младший бегает в моих лифчиках по квартире и кричит " Посмотрите на меня, я красивая?" Больше я с ними наедине не останусь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий