загрузка...

суббота, 16 мая 2015 г.

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт


Салат крабовый вкусный рецепт



Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Салат крабовый вкусный рецепт

Веселый рассказ:



закончила среднее специальное, получила диплом с отличием, но проблема в том, что без егэ на бюджет поступить никак не получится. родители открестились от меня, аргументировав тем, что мне уже 19 и должна сама обеспечивать себя, им очень тяжело и я их понимаю, но как представлю, что останусь без средств существования с сентября мне придется снимать квартиру в другом городе и работать, становится страшно... Еще я поступила на заочку и часть денег будет идти на коммерческое обучение, ей богу хоть в проститутки иди, знали бы вы как я хочу и дальше ходить на пары и быть настоящим студентом

Комментариев нет:

Отправить комментарий