загрузка...

пятница, 8 мая 2015 г.

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы


Приготовление блюд из мяса курицы



Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Приготовление блюд из мяса курицы

Смешной рассказ:



Дело было на прошлой неделе.Сидим в перерыве между парами с друзьями в аудитории, я сижу и играю на электрогитаре.У нас есть одна очеееееень вредная преподовательница,Наталья Николаевна,которая только с 6 раза поставила мне зачет по РКР.Я сижу спиной к двери и начинаю горланить песню "НААТААЛИИИ УТАЛИ МОИ ЖЕЛАНЬЯ ИИ УЙДИ,НАААТАААЛИ, Я КУПИЛ ТЕБЕ НА КЛАДБИЩЕ ЗЕМЛИ, НАААТАААЛИИИИ ЗАВАЛИ СВОЕ Е..ЛО И СОСи" ну и все в таком же духе,когда я закончил и понял по еле сдерживающимся лицам друзей,что она стоит у меня за спиной,ну а потом был жуткий взрыв истерического смеха,после которого все долго приходили в себя,ну не смеялась только Наталья Николаевна,хорошо что мн больше не нужно сдавать ей зачеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий