загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата


Блюда с листьями салата



Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

Блюда с листьями салата

История из интернета:



Моя девушка решила продать свой айфон, попросила меня помочь, я выставил объявление на Авито, оставил там свою почту и имя. Продавать решил за 10 000 р., прикрепил его фото с чехлами, а чехлы женские. И тут мне на почту приходит предложение:
Ж: Здрастьте молодой человек, я хочу купить ваш айфон за 12 000 р., вы кажетесь мне конечно странным, учитывая какие у него чехлы, но я не вправе осуждать вашу ориентацию. давайте без раздумий, завтра встретимся в 12 на тверской, в центре зала, плачу наличкой и печеньками с изюмом.
Я: К 12 к сожалению не смогу подъехать на тверскую, могу в это же время на ст. м. Славянский бульвар + отдам еще один чехол. Устроит?
Ж: Думаете мне ваши девчачьи чехлы нужны? Не можете так не можете. я написала вам, чтобы без раздумий, о печеньках с изюмом можете забыть.
Я: ну давайте я курьера пошлю на тверскую, к 12, и чтоб вы знали я не гей, айфоном девушка пользовалась, а меня попросила продать
Ж:Я же вам уже сказала, меня не волнует ваша ориентация. можете не оправдываться. а вы на широкую ногу живете, курьеров нанимаете, а я тут со своими печеньками с изюмом пристала, думала нищебродствуете. Даже не знаю, что с вами делать. я хотела чтобы вы мне объяснили как им пользоваться, дуремар вы мой.
Я: курьер моя подруга, она вам объяснит как и что с ним делать. вы его будете покупать? чтобы я договорился на завтра с ней.
Ж: так она курьер или ваша подруга? Антон, вы лукавите. как я могу покупать серьезную вещь у такого лгунишки?
Я: Вы покупаете или нет?
Ж: Не хамите мне. я с вами по-человечески разговариваю. я куплю его только если придете вы сами. мне не нужны посредники. вы меня слышите, Тон? хозяин всегда лучше знает свою вещь, а мне нужно знать о нем как можно больше. я тут откровенничаю перед вами, поимели бы совесть. и денег больше предлагаю, а вы сами приехать не можете. печени с изюмом вам испекла, а вы мне курьера подсовываете. теперь я ставлю вопрос ребром. или вы лично приезжаете или катитесь к черту со своим девичьим телефоном. я ясно изъяснилась, Тон?
Я: Я вас понял, всего доброго, удачи вам в поисках телефона)
Ж: Вы - гей, Тон.
Вот такие люди бывают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий