загрузка...

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото


Венгерский суп гуляш фото



Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Венгерский суп гуляш фото

Интересная история:



В тему как проучить жену. Одно время я и супруга иногда курили в туалете. Обычно, я выкуривал пол-сигареты и "бычковал" в пепельнице, дабы потом покурить. Но повадилась как-то супруга мои "чинарики" докуривать. Раз замечание сделал, два... непомогает. Тогда я, когда в очередной раз пошел покурить, выкурил пол-сигареты, затушил, распотрошил бычок, накидал туда серы от трех спичек, зарядил обратно табак и аккуратно положил в пепельницу. И жду, не дождусь, когда супруга пойдет курить... Ну вот, наконец, она пошла)))))Через пару минут я заглядываю в туалет, а дам ТАКОЙ ЗАПАХ СЕРЫ! и её недоуменное лицо)))))))))))) Я дико ржал, впрочем, она тоже. Говорю, не трогай больше мои чинарики. Но, через пару дней, опять таким же образом зарядил бычок, чтоб наверняка. И ОПЯТЬ СРАБОТАЛО!!! Всё! Больше она к ним не прикасалась, а потом и вовсе курить бросила

Комментариев нет:

Отправить комментарий