загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса


Блюда из говяжьего мяса



Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Блюда из говяжьего мяса

Случай из жизни:



Мой муж имеет одну плохую привычку, которая очень меня раздражает - он не любит стричь ногти на ногах...Иногда они отрастают до ужасно длинного размера, а он смеется на это и говорит типа: "Я хочу установить рекорд - не буду стричь еще месяц" или "Посмотри как круто!Так весело ими цепляться" Мне это всё уже не смешно..Их вид меня жутко бесит..А он это видит и нарочно их не стрижет!!!Весело ему, блин..Я придумала мою маленькую месть за это...Так вот сегодня ночью...когда он спал....накрасила его длинные ногти ярко-розовым лаком. Утром, когда он уходил на работу, я еще спала..Вроде бы тихо собрался и ушел, без криков...Весь день не звонил...Вечером, когда он пришел с работы - мило улыбнулся и сказал: "Хорошая шутка - мне понравилось,Слушай, а мне идет!!!))Дай чем стереть, пойду постригу!!!" Люблю своего мужа и его чувство юмора!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий