загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото


Салат мимоза с сайрой фото



Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Салат мимоза с сайрой фото

Веселый рассказ:



Сегодня моему молодому человеку успешно сделали операцию... Я очень беспокоилась, т.к. операция была сложная и длилась несколько часов.
Я всё 4 часа стояла у стойки и смотрела на чёртовы часы с кривой минутной стрелкой...меня к нему тупорылые администраторши и медсёстры не пускали, мол "операция закончилась, всё хорошо, невеста - не жена, ничего не знаем, сидите на ж*пе ровно."
Я взяла себя в руки, преспокойненько протопала в туалет, достала свой белый халатик и сменку (с практики), напялила их и прошла к своему благоверному.
Лежит весь бело-синий, от наркоза отходит тяжело. И тут входит в палату его хирург, мы вместе ходили к нему на консультации...он подмигнул мне, ничего не сказал, дёрнул моего красавца за руку и вышел. И тут моё чудо открывает глаза, кашляет, я ему подаю воды в стакане...
Он пьёт, а потом хрипит:
- В кармане! В зашитом кармане!
С удивлением обнаруживаю что левый карман моего халата зашит, а в нём то ли конверт, то ли листок бумаги. С остервенением рву карман... конверт с нашими любовными письмами (мы ими обменялись в сентябре), его приглашением на работу в Европе (умолчу о стране), такое же приглашение, оформленноена моё имя(!!!)... и кольцо!!!!!!!!!!!!
Ребятки, я обручена и переезжаю в Европу!
У меня самый обалденный мужчина на свете!
Люблю его неимоверно!!!
Пусть и у вас будет такая же прекрасная любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий