загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт


Рыбный суп из щуки рецепт



Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Рыбный суп из щуки рецепт

Случай из жизни:



Поехал за картошкой, по дороге увидел застрявшую машинку и двух парней, которые по уши в грязи, безуспешно пытались её вытолкать. Короче не смог сделать вид, что мне насрать, развернулся, подъехал, предложил помощь. Ребята от такого немного охренели, ибо в славном городе воронеж так делать не принято. Короче вытащил я их, ребята меня поблагодарили и мы разъехались.
А теперь о главном и наболевшем. Дорога там узкая, но движение довольно оживлённое, так ни одна сука даже не притормозила, не говоря уже о том, чтобы остановиться и дать мне спокойно вытащить ребят. Для полноты картины: застряли они сразу на повороте с этой дороги, то есть по своей полосе мне их было не вытащить, а надо было ехать как бы перпендикулярно дороге. Вот. Обращаюсь ко всем водителям Воронежа. Вы - уёбки. 90% из вас точно. Встречал я несколько адекватных людей, особенно респект парнишке на девятке, который перекрыл дорогу, чтоб дать мне возможность выехать. Остольные уёбки. Сколько раз останавливаясь перед пешеходным переходом, смотрю в зеркала и тут же вижу несущихся ослов, которым даже в голову не приходит, что я остановился, чтобы пропустить пешехода. На дороге никакой вежливости друг к другу. Вы грёбаные эгоисты и ни о чём, кроме благополучия собственной задницы не думаете. Люди!!!!! Пробуйте хоть иногда думать о других, ведь тогда кто-то подумает и о вас. Не будте эгоистами и мир вокруг станет немного лучше. Спасибо тебе читатель, что дочитал это до конца. )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий