загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт


Мясо с сырным соусом рецепт



Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Мясо с сырным соусом рецепт

Рассказ из интернета:



Когда я была маленькая я любила наблюдать как бреется мой отчим,Как то раз,сидя у зеркала я рассматривала лицо и тут я увидела,что на языке есть какие то ворсинки и меня очень напрегло это,я решила,что язык должен быть гладкий,взяла бритву отчима и побрила язык.Крови было немерено,вся ванна,вся раковина,всё было в кровище.Предков я до ужаса напугала.Сейчас всё нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий