загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом


Рецепт итальянской пасты с мясом



Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Рецепт итальянской пасты с мясом

Уголок юмора:



Привет, бобры!) Вот моя история о том, как меня уволили. Собрались на корпоратив, выпили по стакашечке-другой, разогрелись. Все "тепленькие", а мне на голодный желудок так заебись похорошело, что язык мой объявил мне войну. И как назло пришла начальница - поздравлять. На ней была такого ужасного кислотно-болотно зеленого цвета блуза, и так отливала на бледное лицо, что та становилась похожей на жабу. Все девки-коллеги к ней бегут, поздравляют, блузку хвалят. И очередь до меня дошла. Я, под хорошим градусом протягиваю ей руку и вместо запланированного "сновгодм" говорю: - Ква!...
Я безработная. Всем бобриков и не квакайте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий