загрузка...

суббота, 12 сентября 2015 г.

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»


Оладушки «ТРИО»



Оладушки «ТРИО»

Ингредиенты:
300 г куриных грудок
400 г картошки

600 г грибов (шампиньонов)
1 луковица
100 г плавленого сыра (у меня был сливочный "Президент")
2 яйца
8 ст. л. муки
200 мл молока
соль, чeрный перец
растительное масло

Приготовление:
1.Отварить картофель в "Мундире".
Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле до золотистого цвета.
2.Грибы порезать, добавить к луку, обжарить 5 -7 минут.
3.Добавить плавленный сыр, перемешать, тушить на небольшом огне 15 минут.
4.Куриную грудку порезать на кусочки, добавить к сливочно-грибной массе, тушить ещe 10 минут. Остудить.
5.Прокрутить через мясорубку картофель и курино-грибную смесь.
Добавить яйца, молоко, муку, соль, перец.
6.Хорошенько перемешать.
Ложкой выкладывать оладушки на горячую сковородку с растительным маслом и обжарить с двух сторон до золотистой корочки.




Дополнительные фото:

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Оладушки «ТРИО»

Смешной рассказ:



говорят. что у каждого человека где то есть двойник...я встретила своего двойника... представьте мое удивление, когда я зашла в кафе со своим парнем и увидела за соседним столиком копию меня, только блондинку (я брюнетка)... девчонка тоже чуть под стул не свалилась...сходство просто поразительное....
ми так и просидели весь вечер пялясь друг на друга...
теперь парень подшучивает, что если что, замена мне уже есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий