загрузка...

вторник, 9 июня 2015 г.

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото


Салат арбузик рецепт с фото



Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Салат арбузик рецепт с фото

Смешной рассказ:



В общем, до этого случая думала, что никогда сюда ничего не напишу, а так и буду просто читать чужие истории)
Но
Сегодня ехала домой на последней электричке( в 1:20 мне выходить)
И естественно на выходе ко мне привязалось двое нетрезвых мужчин.типо, красавица, проводим, на руках носить будем..а мне нужно было пару метров пройти и ждать маму на машине. Ну вот иду я впереди них, вспоминаю лучшие моменты своей короткой жизни, и тут на одном уровне со мной идет парнишка и говорит тихо-тихо:"хочешь я тебя провожу, чтобы не страшно было?"
Я ему шепотом: "меня сейчас должны встретить, можешь постоять со мной?"
Он согласился и ждал со мной мою маму)а те двое просто пошли своей дорогой)
Смысл: добрый человек, если ты это читаешь, спасибо тебе еще раз!
Так чудесно, что есть такие мужчины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий