загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт


Апельсиновый салат рецепт



Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

Апельсиновый салат рецепт

История из интернета:



Пошла сегодня обедать в Макдональдс. Сижу ем, а за столиком в углу мальчик лет 4 с мамочкой молодой сидели. Так как она разговаривала по телефону, ему стало скучно и переглянувшись со мной стал мне улыбаться, глазки строить (мне 22). Конечно же я стала тоже улыбаться этому прелестному ребенку.За другим столиком сидели двое парней, заметив что я сижу кому-то улыбаюсь во весь рот, переглянулись и подумали видать что меня кто-то клеит, а я вся растаяла...С неприкрытым любопытством они заглянули заугол и увидели юного pick up мастера))) Надо было видеть их лица))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий