загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи


Сырный суп рецепт с брокколи



Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Сырный суп рецепт с брокколи

Рассказ из жизни:



Я практически не матерюсь но иногда бывает проскакивает. И вот, я на свою попу заключила договор со своим парнем. За один мат один раз ональный секс до победного конца, в любое время по его желанию. Нет ничего против онального секса я не имею, но 4раза за три дня это уж слишком. Вот осталось мне еще 19 раз.Больше матерных слов я не произношу вообще даже если его рядом нет.Очень уж, попа болит--помню!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий