загрузка...

четверг, 23 апреля 2015 г.

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт


Овощной крем суп рецепт



Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Овощной крем суп рецепт

Уголок юмора:



дело было совсем недавно. люблю лазить по чужим страницам и смотреть фотки совершенно незнакомых людей) т.к. я задрот в ВК,то для меня это естественно. но. тут как-то раз я лазила по странице Стаса Федянина (кто не знает,это модель баба и мужик в одном флаконе). тут на очередной его фотке в комнату заходит папа. подходит ко мне. он: что за девочка? я:папа,его зовут Стас. ну ладноо. он пожал плечами и вышел. через пять минут в мою комнату залетает чудо (папа) в парике до плеч,накрашеный и выдает фразу "Даш.смотри,я тоже Стасик-пидорасик!" (человеку 40 лет) . ржали пол часа)) всем добра и веселых пап))

Комментариев нет:

Отправить комментарий