загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото


Приготовить салат подсолнух с фото



Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

Приготовить салат подсолнух с фото

История из жизни:



В субботу стою я и моя супруга, в маркете на кассе, к новому году таримся потихоньку, в переди две женщины с одной тележкой наполненой всем с горкой, все происходит очень медлено кассир как соная муха чуть шевелиться, в зади тоже стоит женщина с мужем как я понял, соседние кассы забиты сильнее. Сам я с легка простужен кашел забивает. Так вот, в очередной раз когда я прокашливался вспомнил как мне будуче еще студентом одногрупник расказывал прикол, ну я собствено не растерялся и в конце своего кашля выдаю фразу с серьезным лицом в пол голоса"ПРОКЛЯТЫЙ ТУБЮРКУЛЕЗ"! Вроде бы косых взглядов я не заметил, но как то в переди началось какоето шевеление. Женщина выкдадывающая покупки с тележки на ленту ну аж очень быстро стала выкладывать покупки, кассир в течение двух минут попросила ее подменить, взаде стоящая женщина со словами"там быстрее" перешла к другой кассе где народу было больше. Жена стояла и еле сдерживала смех но по итогу когда мы уже выходили попросила меня что бы я больше такого не говорил! всех с наступающим и терпения в очередях!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий