загрузка...

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке


Луковый суп рецепт в мультиварке



Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

Луковый суп рецепт в мультиварке

История из жизни:



Сегодня я опозорилась, как никогда! Везла сына на снегокате и перед светофором, важно глянув на него, сказала :" Мы пойдем, когда загорится зеленый огонек!" И что думаете?! Через несколько секунд загорается зеленый, я делаю несколько шагов и слышу крик сквозь смех милой бабушки и школьницы :"РЕБЕНОК!"... С ужасом оборачиваюсь и вижу пустой снегокат, а мой сынок спокойненько лежит на тротуаре и посмеивается))) Мне стало смешно, но в то же время очень стыдно) Ведь я стала одно ихз тех "нерадивых" мамаш, которые теряют своих детей в нелепых ситуациях)))) ну их нафиг, эти снегокаты, буду до школы на санках с ремнями безопасности возить, чтобы не потерять больше :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий